воскресенье, 22 июня 2014 г.

Ско-мо-ро-чест-во

1.
Забытое племя, встречайте идущих,
На холод сквозящий вбегайте босыми,
И ныне и присно ушедших и сущих
Любите, покуда душа не остынет.
Рыданья - могилам, живым – поцелуи,
И всякую тварь воскрешает молитва.
Забытое племя поет «аллилуйя»,
И может быть Богом оно не забыто,
И Бог его любит, как блудного сына,
И Бог размыкает сомлевшие вежды,
И Бог разгибает согнутые спины,
И дарит, и дарит цветные одежды.

Но там утонул в одиночестве
Мой белый кораблик,
белый кораблик пророчества,
Но там, вопреки скоморочеству,
Забытое племя забыто,
Но жить ему хочется.

2.
Коротенькой стрижкой
Не спрятать кудрей,
Хорошим парнишкой
Бывает еврей
Я в антисемиты
Совсем не гожусь –
Еврею открыто
В любви признаюсь.
Пусть годы промчатся,
Мы станем другими,
А русские часто
Бывают плохими.

3.
Облизало ветки золото рассвета.
На льняную ветку бусина надета,
Словом повеличина – купаной в крови
Красною брусничиной, символом любви.

Ты ее в ладоши не сжимай до боли,
На груди повешай, забери с собою,
Будет незамеченной та льняная нить
С красною брусничиной жизнь твою хранить.

С сердцем разговоры заведу, забуду…
Там под небом хмурым встань, подобен чуду,
Пулей не отмеченный ты не пал в бою –
Красная брусничина жизнь хранит твою.

Если ж смерть прикажет, знай далеко где-то
За тобою сляжет, недождясь ответа,
Та, которой высчитан срок, пока горит
Красная брусничина на твоей груди.

4.
Засыпай, любимый,
И приснится пусть,
Как рукою теплой
Я тебя коснусь,
Возвращая память
Из небытия,
Светлыми слезами
Плакать буду я.
Это дождь, любимый,
Шелестит листвой,
Это сон, гонимый
Правдою земной,
От желаний душный

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 книг, прочтение которых было счастливой удачей

Вот список книг, которые попали мне в руки по разным обстоятельствам и кое-что изменили во мне. Мой выбор может быть осужден иными критиками...