понедельник, 4 января 2021 г.

10 книг, прочтение которых было счастливой удачей

Вот список книг, которые попали мне в руки по разным обстоятельствам и кое-что изменили во мне. Мой выбор может быть осужден иными критиками, но мне все равно, для меня эти знакомства были счастливой удачей, как бы странно это не звучало.

1. Братья Карамазовы. Ф.М. Достоевский

2. Пикник на обочине. А.и Б. Стругацкие

3. Поющие в терновнике. К. Маккалоу

4. Противостояние. С. Кинг

5. Властелин колец. Дж. Толкин

6. Царь-рыба. В.П. Астафьев

7. Сто лет одиночества. Г. Маркес

8. Дети Арбата. А.Н. Рыбаков

9. Очарованный странник. Н.С. Лесков

10. Над пропастью во ржи. Дж.Селлинджер

Это не топ, книги эти в разной степени впечатлили и в разное время попали мне в руки. И наверное, помимо того, что книги эти обладают весомыми достоинствами сами по себе, они и попались мне чрезвычайно вовремя. Вряд ли опус о бездельнике Колфилде меня впечатлил бы сейчас, или Ральф де Брикассар влюбил меня как свою Мэгги, а Стивен Кинг на данный момент имеет гораздо более впечатляющие творения пера. Можно поспорить с Рыбаковым, отчаянно чернящим ту эпоху, заскучать от вязкого повествования Маркеса, и совсем уж не заметить обязательного к прочтению сегодня в школе Лескова. Поэтому данный список исключительно мой. 

Истории знакомств и мое впечатление о каждом я расскажу отдельно в этом блоге. 

Кроме перечисленных, если еще много всего, но эти были отобраны тщательно и касаются моих самых искренних чувств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

10 книг, прочтение которых было счастливой удачей

Вот список книг, которые попали мне в руки по разным обстоятельствам и кое-что изменили во мне. Мой выбор может быть осужден иными критиками...